История одной свалки
aexeyviktorovic
свалка на речке
Товарищ, давний мой знакомый, - эколог по призванию. Рассказывал тут, как бился, не щадя сил и здоровья (а он немолодой уже) со свалкой дров на берегу одной речушки, Меглинка называется (речушка чистая и быстрая, в ней даже хариус водится, я писал о ней как-то). Бился долго, год почти. Все стандартно - письма чиновникам, предсказуемые ответы от них "я б рад помочь, и за экологию жуть как радею, только я ни при делах, закон такой то ФЗ мне все руки связывает напрочь. Обратитесь лучше вон... к Иван Иванычу".

В общем, обращался он, местные жители обращались, наш Пестовский клуб "Экология" обращался, подписи собирали, в газету писали. Тут вся история в подробностях расписана. В конце концов находится самый главный Иван Иваныч, который на самом деле председатель областного департамента Королев В.Е., приезжает он к нам в Пестово почти через год, и... никакого мусора не видит. Хотя дрова и опилки лежат там, где и лежали, на берегу речки в водится хариус, но... теперь оно огорожено столбиками.
свалка осталась
Типа, территория обозначена, а там я хозяин, бог и царь. Что хочу, то и складирую. Могу даже ядерные отходы, если сильно захочу. И Иван Иваныч в доле, в смысле в курсе. И все бояре в курсе, и даже сам Губернатор об этом знает. Вы ж письма ему писали? Ну вот! Знает. И ситуация под контролем значит.
Такие вот дела. В смысле как страшно жЫть.

Поддержим Википедию
aexeyviktorovic
Уважаемые френды, кому небезразлична судьба Википедии! Пожалуйста, нажмите на кнопочку ниже, и, по возможности, окажите финансовую поддержку проекту.


Support Wikipedia



Яндекс.Метрика







Пожар
aexeyviktorovic
Напротив моего дома в Пестове, на улице Пионеров, стоял большой деревянный дом. Двухэтажный такой, буквой "П". Его построили то ли перед войной, то ли после войны. В те времена престижное жилье было, говорят. Были там небольшие квартирки с высоченными потолками, длинные коридоры с уборными в конце. Уже не скажу, на сколько комнаток приходилась одна уборная, но комнаток было много. Верней, комната и кухня на каждую дружную семью. А жили в этом доме учителя в основном.

Потом, ближе к середине 90х, состав жильцов изменился. Остались либо бабушки, либо прочие элементы, которым совсем деваться было некуда. Жильцы все так же радовались жизни, веселились на праздниках (некоторые по нескольку раз на дню), смотрели Санта-Барбару по телевизору, топили печки, варили еду - кто на газовой плите, а кто и на электрических плитках.

Вот из-за одной такой плитки в тот день все и произошло. Хозяин пришел домой на обед, поставил кастрюльку с супом, чтоб разогреть, да выключить плитку забыл... И снова на работу ушел. Плитка стояла, грелась и грелась. Раскалилась докрасна. Начали тлеть обои на стенке, возле которой стояла плитка. А потом по стене побежала что-то ярко-красное, похожее на белку. По занавескам, по обоям, и дальше - до потолка. Потом стремительно рванула по деревянным перекрытиям, потом на второй этаж.

Но самую скорость этот огненный зверек набрал, когда на чердак поднялся. Верней, там уже не один зверек с искристым хвостом был, там была уже целая стая этих огненных белок. Все тридцать-сорок метров чердака они пробежали за какие-то несколько секунд. Их было плохо видно со стороны, но было хорошо слышно по треску перегревшегося шифера.

А потом пламя вырвалось наружу. Через окна, через ту же самую крышу. Пожарные приехали быстро (там до пожарки всего каких-то сотня метров). Но они больше любовались этим горящим домом. Потому что тушить его уже не было никакого смысла - дом уже превратился в огромный костер. Поэтому дядьки с брандспойтами поливали соседние деревянные домики да деревья на другой стороне улицы, чтобы те не полыхнули. А этот дом просто горел. Горел красиво и страшно. Часа два еще...

К утру от него остались одни дымящиеся головешки. Слава богу, обошлось без жертв - хоть и быстро горело, но днем.

Щас вы спросите, почему это я про пожар вспомнил. А вспомнил я потому, что сегодня ночью у нас в Новгородской области тоже случился пожар. Сгорел интернат для психбольных, для стариков и старушек. Многие из них были лежачими, так что без жертв не обошлось. Упокой, господи, их души...

Пчелы против меда, или пестовские предприниматели против "засилия мигрантов"
aexeyviktorovic
Знаете, наш пестовский бизнес начался с одного человека. С Олега Викторовича Стерхова. Году в 85м этот предприимчивый, в хорошем смысле, молодой тогда человек открыл первый в нашем Пестове видеобар. Ну, помните наверное - Терминатор, Эммануель, то-се. Иногда что-то действительно стоящее, вроде Крестного Отца. Я тогда пацаном еще был, в 8й класс ходил. А всем считай классом мы ходили в ЛКовску общагу, где была качалка. А в подвале общаги был тот самый видеобар. мы даже, в начале становления Стерховского бизнеса, были привлечены для уборки мусора подвального. Ну, как привлечены - тупо разведены предприимчивыми комсомольцами :) Типа, мы вас, ребята, нахаляву будем на сеансы пускать. Ага, щас :) Рупь вход, на общих основаниях. Ну да ладно, дело прошлое, кинули и кинули.

Так вот, Олег Стерхов и в те времена, и в начале 90х особенно казался каким-то инопланетянином. Опять же - в хорошем смысле. Не потому, что он ходил в модных шмотках (не только он в Пестове в них ходил). Не потому, что ездил на какой-то особо крутой машине (хотя первая иномарка, "опель" вроде, появилась именно у него). А просто по складу ума. Ну, явно чувствовалась разница между складом всех остальных советских тогда людей (не люблю слово "совковых") и явно из другого мира Стерхова.

Потом, в начале 90х и уж не говоря про середину, положение стало меняться. И если в начале 90х один только Стерхов торговал у нас в Пестове водкой, незабвенным ликером "Амаретто", и приснопамятным спиртом "Рояль", то пару лет спустя этим начали заниматься уже многие. Оказалось, что предприимчивых людей у нас тоже пруд-пруди, и мешала им самореализоваться только некоторая зашоренность. Отсутствие первоначального капитала тоже несколько мешало. Вот вы будете смеяться, но один из по-настоящему крупных для нашего Пестова предпринимателей, Олег Кузин, начал свой бизнес с того, что пустые стерховские бутылки у населения принимал, вместе со своей женой Ниной (тоже известная бизнес-вумен теперь) они их мыли, а потом сдавали. На саночках зимой возили!

Вот вам сейчас смешно небось? Думаете, с абсолютного нуля нормальный бизнес не начнешь? А вот начинали. И успешно развивали, надо сказать. Тот же Олег Кузин даже не одним из первых, а самым первым начал в промышленном масштабе выпускать блок-контейнера. Бытовки металлические. Модули такие, которые раньше в ОМЗ делали. И получалось это у него лучше, чем у действовавшего еще тогда Опытно-Механического завода. По той простой причине что Кузин если бы даже захотел содержать преогромнейший конторский штат, то не смог бы этого сделать по той простой причине, что денег у него на это не было.

В общем, ОМЗ вскорости почил в бозе, а Кузин купил первую в Пестове "Инфинити". В начале 2000х это где-то было.

Дурной пример, конечно же, оказался заразительным. И вскорости клепать бытовки и контейнера начали много кто. Да все, считай, у кого деньги были и кому водку пить было почему-то неинтересно. Да там и денег-то, по большому счету, совсем немного надо было - тупо сарайчик с кран-балкой, сварочный аппарат, да матерьял на первые две будки закупить. Сварщика найти да пару рабочих. А с рабочей силой тогда проблем особых не было. Много было рабочих, которые и умели, и могли. Фигли, два завода встали, на одном две с половиной тыщщи народу работало, на другом просто - две. И куда-то же надо народу было деваться. Детей кормить, жен одевать-обувать. А на все надо деньги. В общем, сначала работали на этих наших индустриальных гигантах (по сарайчикам) наши местные работяги.

И было всем щастье.

Но щастье, как известно, не бывает вечным. Количество коммерсов стало расти, количество работяг - падать. При том, что спрос на продукцию не только оставался стабильным, но еще и рос, падла. В общем, вскорости пришли к тому, что без узбеков нам не обойтись. Нет, ну правда - внешне уже догнали и перегнали ту же Нерезиновую по уровню оджипованности местного населения, а вот по уровню узбекского народонаселения - даже не приблизились. И этот вопрос надо было как-то решать.

Ну, и начали решать. С помощью моего знакомого одного, (кстати, никто не знает, где Валера сейчас, жив ли?). Который, если честно, тоже по отцу был узбек. Сначала "приглашали" немного, на абсолютно законных основаниях, все чин-чинарем. А потом пошел вал. А че делать - работы много, количество коммерсонаселения растет (всем же хочется на инфинитях ездить), а работать некому.

В общем, долго ли коротко (у меня щас батарейка на ноуте сядет :) ), дошло до того, что я летом 11го приехал из города-героя на побывку в свое Пестово, и не сразу понял, куда попал. Складывалось стойкое впечатление, что не на север земли русской, а в какой-нибудь пригород Ферганы. Доходило до того, что идешь так по улице, надо прикурить, и на полном автомате спрашиваешь прохожего "спички бар"?

А вот щас (внимание!) наши местные коммерсы на встрече с губернатором Митиным жалились барину, что, дескать, приежжие им конкуренцию составляют. Олег Викторыч лично жалился, что какой-то неведомый Фархад (по его предположениям узбек) осмелился в районной газете объявление разместить о рытье колодцев и горожении заборов, падла. И составляет теперь Олегу Викторычу лютую конкуренцию :) Нет, правда:



Только вот сомнения у меня возникают в искренности праведности гнева отца-основателя нашего пестовского бизнеса. Не далее как надысь, в прошлом буквально году, О. Стерхов хвастался на всю страну, как у него все хорошо и замечательно. Нашу деревню миллионеров в красках расписывал. О своих гестарбайтерах рассказывал (ссылка по фотке ниже).

Что же изменилось-то зА год, Олег Викторович? Неужели даже и узбеки на Вашу контору за три копейки уже не хотят работать? Или просто перед губернатором Митиным хотите отмазаться, что, дескать "не виноватая я, они сами пришли" :)




Мигранты без образования лица
aexeyviktorovic
Мигранты без образования лицаСегодня Сергей Герасимович Митин, всенародно избранный губернатор Новгородской области, по сообщению его пресс-службы, посетил с рабочим визитом мой родной город Пестово. В самом начале визита губернатор посетил детский садик "Солнышко" в деревне Русское Пестово (там, кстати, не поймешь - где деревня Русское Пестово кончается, и где город Пестово начинается). Потом губернатор заехал в первую школу, имени нашего пестовского Героя, Николая Ивановича Кузнецова (который артиллерист, не путать с разведчиком). Вид школы Сергея Герасимовича нисколько не умрачнилТМ, а как раз наоборот - приятно удивил.

Потом руководитель региона нашу районную больницу посетил с отремонтированным родильным отделением, потом процедурный кабинет открыл на Чапайке. И то и то - дело хорошее. А то ведь по весне ходили слухи, что родилку у нас закроют совсем, и тогда бабам что хошь делай - хоть в Новгород рожать поезжай, хоть в Боровичи, хоть ревом реви. А старички и старушки, которые раньше ходили на уколы в медпункт Опытно-Механического Завода, с начала 2000х и с окончанием истории ОМЗ вынуждены были ходить аж на другой конец города, в центральную больницу. При том, что городишко наш по площади не маленький. А теперь им полегче будет. В общем, спасибо Сергею Герасимовичу и за то, и за это.

А потом глава области в нашей рОдной администрации района пообщался с предпринимателями, руководителями малых и средних предприятий, которых в нашей деревне миллионеров не счесть. И вот уж я не знаю кто отжег - то ли сами предприниматели, то ли пресс-служба губернаторская, но пожаловались они хозяину земли новгородской на "засилья мигрантов, которые без организации юр.лица начинают составлять серьезную конкуренцию местным строителям.

Я прям как прочитал, так прям с табуретки упал обомлел. Так прям и представил приятеля-узбека своего, Юсупа, что он вместо того, чтобы бытовки колотить да брус грузить вот так прямо даже и без образования, и без лица юридического стал местным нашим коммерсам конкуренцию создавать. Нет бы с лицом, или хоть ИП для порядку зарегистрировал - так нет, лезет, понимаешь со своей неправославной личностью, притом без лица. Ну одно слово - мигрант. Хорошо хоть легальный. А то бы ведь наверное у Сергея Герасиомвича вкупе с пресс-службой вообще инфаркт случился, при виде такого ужаса :).


Для Толика Гусева
aexeyviktorovic
Спешал фор gusev_av

127.0.0.1 mitinsg.livejournal.com

Повелитель змей
aexeyviktorovic
- Так дорогие мои, уважаемые. Не далее как вчера обходил я владенья свои. Шел себе, никого не трогал, ел печатные пряники. Внезапно наткнулся на обширнейшего вида болотину, о существовании которой даже не подозревал. Да, дорогие мои жители, - в центре самого благоустроенного города - и такое безобразие. Еще и две лягухи сидят на кочке, и нагло так квакают. А змеи! Ведь ползают! Прям ползьмя! Шипят, извиваются, того гляди ужалят куда ни попадя!

- Так, предлагаю прекратить. Облагородить территорию и устранить безобразие. А я не знаю как - что хотите, то и делайте, но чтоб ни одного квака после девяти вечера я не слышал. И не одного гадского шипения. Хотите - с сачками ходите да вылавливайте земноводных. Хотите в змееловы переделывайтесь. Или вон хоть центр какой постройте. Хотите - торговый. Хотите - выставочный. Мне, в общем, все равно. Но чтобы не было впредь. Ни кваков, ни шипов.

- А если еще раз хоть одна падла расскажет о наших змеях и лягухах на страницах печати и в прочих там тынетах мировой общественности - вот клянусь, высеку! Прям вот на площади. Кстати, про площадь. Чьи это там четыре поросенка в луже вольготно так хрюкают, а? Нет, граждане, жители, уважаемые! Не соскучишься с вами. Одни хрюкают, другие квакают, третьи шипят. Прям оркестр народных инструментов. Филармония, мать вашу! Вы мне это прекращайте! Я этих ваших безобразиев не потерплю!

Навеяно очередным заседанием Правительства Новгородской области.


Реутов - домики, которые мне нравятся
aexeyviktorovic
Вот знаете, я ленивый человек вообще. А щас еще ленивей стал, от старости. И давно заметил свою подлую черту - хожу вот, вижу что-то красивое, девушку какую-нибудь красивую, бывает с замечательной собачкой, или выгуливаемых на поводочках хорьков - нет бы сразу сфоткать, так всегда: "а, потом"... А "потом", как обычно, если и наступает, то лет через несколько.

Сейчас постараюсь исправиться хотя бы частично. Начну с домиков и церквушек. Эти домики и церквушки вижу часто, каждый день, когда с работы возвращаюсь. Когда на работу пробираюсь тоже вижу, но не все. Итак, смотрите:



Это храм Казанской иконы Божией Матери. В первый свой приезд в Реутов, позапрошлым летом, я снимал квартиру недалеко от этого храма. И по утрам просыпался под звон его колоколов :)

Читать дальше...Свернуть )


Собаки... Ненавижу собак
aexeyviktorovic
Собака - друг человека. И человек - друг собаки. На протяжении столетий собака и человек жили рядом. Собаки пасли скот, помогали хозяевам охотится, защищали жилище хозяев. Со временем люди начали выводить новые породы собак, с помощью селекции добиваясь закрепления и усиления особых качеств, необходимых для конкретного вида службы собаки - способности быстро бегать для борзых, повышенный нюх у легавых, отвага и недоверчивость у ротвейлеров. Потом появились служебно-розыскные собаки, наиболее яркими представителями которых по сю пору остаются немецкие овчарки, хотя изначально это были пастушьи собаки. Хотя, полицейские породы собак не ограничивались одними только овчарками. Например, в России начала прошлого столетия очень известен был доберман по имени Треф, с помощью которого удалось раскрыть по горячим следам около 1500 преступлений. В общем, собаки всегда, во все времена, были друзьями, компаньонами и помощниками людей.

Щас вы спросите, дорогие друзья, чего это я растекаюсь мыслью по древу, поя дифирамбы собакам под таким зверским заголовком[1]. "Какая, спросите вы, тебя собака укусила"? Да нет, меня не кусала. А если и кусала - то давно, в детстве. Мне лет пять тогда было, и отец родной подарил мне двухколесный велосипед. Такой, совсем маленький, меньше "Орленка". Так вот, я увлеченно гонял на нем по нашему старому двору. Счастья у меня было - немеряно. От избытка чувств я даже попытался на ходу погладить Мухтара - дружка своего. Вообще, Мухтар был соседский пес, тетки Шурин. Пес он был злобный, помесь лайки не пойми с кем. Тетка Шура его сама побаивалась, и когда он убегал, то просила мою маму его поймать. К мамке моей Мухтарка шел, опустив голову, прижав уши, и повиливая хвостиком. Но вообще, еще раз говорю, - пес был очень агрессивный. Особенно когда на цепи целыми днями сидел.

Как оказалось, не только агрессивный, но еще и шустрый. Схватил мой лисапед зубами за заднее колесо, а когда я упал - то меня за ногу тяпнул. Небольно, не дО крови даже, но слез у меня было... И собак я потом долго боялся, лет до 10. Вот.

А сейчас я пишу про собак потому, что у нас, в Новгородской области, в деревне Дворищи соседнего с нашим Хвойненского района, собака покусала девочку. Покусала сильно, даже пришлось спешно эвакуировать пострадавшего ребенка в областную больницу вертолетом МЧС. Собака, вроде бы, - американский бульдог. Непростые в воспитании собаки. Как и любые другие крупные собаки должны быть с раннего детства приучены к тому, что их место в семейной иерархии - где-то между кошкой и мышкой. Даже позади мышки, наверное. В противном случае - будут проблемы.

Такие, как в случае с этим покусанным ребенком. У которого шрамы затянутся, но травма надолго останется.
Читать дальше...Свернуть )


Губернатор Митин предлагает ответить
aexeyviktorovic
Спешите видеть:



Что за оскорбление такое, спросите вы? Ой, страшное оскорбление. Я тролля с собачьей мордою на аве собакою назвал. Да не какой-нибудь, а "невоспитанной" :)



Дискуссия вот http://mitinsg.livejournal.com/455726.html?thread=9162286#t9162286

А я сухари сушить пошел :)


Пестовские выборы - отказ в регистрации Васильеву В.П.
aexeyviktorovic
На днях узнал, что Пестовский ТИК отказал в регистрации бывшему директору нашего Пестовского Лесокомбината, экс-главе Пестовского района, человеку очень известному у нас в Пестове, Владимиру Петровичу Васильеву. Задал по этому поводу вопрос в блоге нашего губернатора, Митина Сергея Герасимовича. Он очень оперативно ответил, причем сам, что вообще не так часто случается.

Сегодня в Новгородской интернет-газете "Ваши Новости" опубликована статья по этому поводу (хочу поблагодарить за это главного редактора ВННьюс, Ольгу Лаврову).

Конечно, нет никаких сомнений в том, что мы своими вопросами и публикациями мало что можем изменить. Изменить может Конституционный Суд РФ, но вряд ли он будет что-то менять до выборов, которые состоятся 8 сентября. А после - возможно изменит. Только осадок-то все равно останется...

upd: сайт Администрации Пестовского муниципального района с утра лежит благополучно (502я), так что выложил постановление об отказе в регистрации Васильеву В.П., которое упоминал, на гугл-диск, в свободный доступ.


За грибами
aexeyviktorovic
Сбылась моя мечта нынешнего лета - за грибами съездить. И мало того что съездить, но еще и найти их, и даже набрать :)


Читать дальше...Свернуть )


В Пестово - День Города
aexeyviktorovic
Сегодня у нас в Пестове празднуют день города. Лошадки катают малышей, малыши едят мороженное и увлеченно изламывают новые игрушки, их папы с мамами весело веселятся. Кой-кто дерецца, кто-то пляшет и поет, кто-то совмещает приятное с полезным (сегодня еще и день ВМФ). Погода стоит пасмурная с дождиком, но всем весело. А вечером у нас будет фейерверк, вот :)



Читать дальше...Свернуть )



Когда-то это должно было произойти. Атомсферыпраздника устроители, бля...



Погибших вроде нет, и то слава Богу. Жалко, что дети неразумные запомнят этот праздник навсегда...

Театральная после Навального
aexeyviktorovic
Дело было вечером, делать было нечего. Решил я прогуляться. Съездить на обещанный цветочный фестиваль на Красной Площади. Только съездить-то я съездил, но вот обломался. И с площадью, и с цветами. И не только я. Вот этот дедушка с этой вот тетенькой тоже:



Читать дальше...Свернуть )


Тихая моя родина
aexeyviktorovic
Метки:

Новгородское предвыборное - в сиянии лат
aexeyviktorovic
Вы не поверите, насколько неисповедимы бывают пути в блоге новгородского губернатора. Бывает, невинный вопрос какой-нибудь обсуждают благодарные участники - про опорос свиней или ожереб лошадей, например. А потом, по ходу дискуссии, дело доходит до откровенного ерничания и перевирания классиков. Ну, в общем вот:

В белом плаще с кровавым подбоем на боевом ходу Кремлевской стены стоял князь новгородский, в сиянии лат. Мгла надвигалась на город его силы и славы, вдалеке слышались гулкие раскаты грома и отблески дальних зарниц виделись над свинцовой гладью Волхова. Судорожно вопила выпь да где-то в кустах гавкал с подвывом испуганно-робкий блогер.

- Буря, скоро грянет буря, - промолвил прокуратор новгородский князь.

Князь был прав в своих предсказаньях. Ветер уже срывал пену с волн на реке, поднимал тучи пыли с набережной, и первые капли дождя уже падали на песчаный пляж.

- А подать сюда Ляпкина-Тяпкина. И Марка Крысобоя ко мне. На совещание. Будем, понимаешь, разбираться. Решать будем. Шалман-таки или место культурного отдыха. Пиво или квас. Право или лево. Заодно и о выборах наших скорбных погутарим. Да, и приведите этого... Ну, психованного. В нашем деле мелочей не бывает. Бывают кадры.

В мглистой вышине что-то пронзительно бабахнуло, и хляби небесные разверзились очищающим ливнем... Совещание откладывалось на неопределенный срок.


Желающие продолжить могут поучаствовать http://mitinsg.livejournal.com/422921.html?thread=8880649#t8880649


Черный человек
aexeyviktorovic
Был тут на Арбате, молодой человек один порадовал, Василий Корсунов его звать. "Черного человека" читал. Мне понравилось как:



А вообще, их там целая банда. Организованное поэтское сообщество, "Исповедь хулиганов" называется (сокращенно ИХ).


22 июня
aexeyviktorovic
Сегодня суббота, а в 41м 22 июня выпало на воскресенье. Светило солнышко, точно так же, как сейчас. Школьники встречали рассветы над рекой, совсем как теперь. Молодые влюблялись, старые копали грядки, точно так же, как сегодня...




Красная Площадь ночью
aexeyviktorovic
И не просто ночью, но еще и под дождем. Как обычно, в общем-то, для моих прогулок по Москве :)



Читать дальше...Свернуть )

(без темы)
aexeyviktorovic

Посмотреть на Яндекс.Фотках

?

Log in

No account? Create an account